RSS

"ку ку" я в домике


Связались у меня такие вот насекомочки (строгости ради надо сказать улиточка не насекомое). Ну насекомочки не насекомочки, а жильцы таких вот домиков:) Яблочко и груша. Живут они там, прячутся от прожорливости внешних врагов и ходят друг к другу в гости.

Сделала я их после того, как мое солнце стало складывать игрушки в домики. Эта живность сразу привлекла наше внимание, мы ее активно доставали и складывали обратно. Игрушечки маленькие высота яблока около 7см. Улитка так та вообще целиком в дитятковую ладошку помешается:)
Материал акрил. Дно яблока и груши пришлось делать двойным, а то сильно мялось.







3 коммент.:

Инна Владимировна комментирует...

Вот идея интересная. Вы все крючком вяжите? Я тоже крючком вяжу. Раньше вязала, да дело это забросила. Скажу честно, сколько на другие блоги по рукоделию не хожу, только восхищаюсь, а вы меня прям таки заразими идеей связать таких милых животных.

irmihson комментирует...

Ай какая чудесатина! В восхищении и преклолении! Я тоже таких малышей хочу! и свяжу! только у меня это долго долго будет длится - найти время, акрил, подумать, побороть лень. Зато игрушки - загляденье!

MIla комментирует...

здорово как...навеяло я когдато своим друзьям в молодости такие подарочкина новый год делала из остатков ниток - обвязывала яблоко, конфету, апельсин, му еще какие мелочи - привязывала ручки и ступни( ноги длинные не делала - мне казалось так симпатичнее) и мордочку глазки из белой кожи с бусиной нос -помпончики чубчик из контрастной прЯжи. Такой восторг у все вызывало, а ведь не дети уж были )))

Отправить комментарий

Copyright 2009 развивашки. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy