RSS

игры с детьми до года по месяцам


Когда я только родила я довольно много читала, о том как играть с ребенком, все что я находила имело лишь общий характер, типа соберите с ребенком пирамиду, развесьте игрушки около кроватки малышь сам обратит на них внимание. В результате в голове вполне себе каша, о том что делать и как и когда собственно.
Пока рылась в интернете нашла много ссылок по тому как и во что играть каждый конкретный месяц. Вот ссылками на эти сайты и хочу поделиться


  1. статьи психолога отличные статьи, если просмотреть есть статьи о том, ка к развивается ренок каждый месяц до года. Как надо с ним играть и какие задачи мы ставим перед собой.Физическое развитие у нас четко совпадает с описанием.
  2. Коротенькие заметочки но встречаются довольно интересные игры и игрушки
  3. четко игры по месяцам  не всегда самые удачные для этого возраста на мой взгляд
  4. тоже по месяцам очень развернутый план действий по месяцам, но на мой взгляд не совсем реальный , ну например в 11 мес предлагается одеть мишку.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2009 развивашки. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy