RSS

Я- мама, я-женщина, я увлекаюсь, я в бизнесе.


Заинтриговала?
МЕГА серия Вебинаров для Мам – NonStop
А это ничто иное как направления работы школы успешных WEBмам.
В рамках школы в четверг 23 июня ВЕСЬ день будут проходить БЕСПЛАТНЫЕ семинары.
Я провожу вебинар Играем в куклы от рождения до года проходить он будет 23 июня в 7.30
А еще там будет много всего интересного так что милости просим :)

подробнее о моем вебинаре


У вас только собирается появться ребенок, а вы уже задумываетесь как и во что с ним играть?
У вас появилась девочка и вот вам дарят куклу, как с ней играть с такой крохой? подойдет ли она ей? Может стоит убрать игрушку пока не повзрослеет?
Другая ситуация у вас мальчик. Нужна ли ему кукла, если да, то какая, как в нее играть?
Какие навыки можно развить у младенца с помощью куклы?
На эти и многие другие вопросы я отвечу 23 июня в 7.30 по москве.
Немного о себе. Зовут меня Елена и я мама чудесной доченьки Юленьки, ей 1 год и 3 мес. Я педагог по образованию, правда куда более взрослых деток. Поэтому поначалу игры с такой малышкой были для меня темный лес. Свободного времени не так много, а найти стоящую информацию довольно сложно. Хочу поделиться с вами этими знаниями по данной конкретной теме.
Посетив вебинар вы узнаете какие занятия можно проводить с ребенком при помощи куколки. Какие возможности открывет игра с куклой для познавательного, социального, речевого и моторного развития вашего чада.
До скорой встречи на вебинаре. Жду Вас 23 июня в 7.30 по Москве.
Если возникнут какие нибудь вопросы обращаться на почту rasvivashki@ya.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2009 развивашки. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy